Домой Hi-tech Наука Ученые назвали напиток, который заменит Виагру

Ученые назвали напиток, который заменит Виагру

Исследователи выяснили, употребление какого напитка увеличивает сексуальное желание, как у мужчин, так и у женщин.

Ученые из Шотландии пришли к выводу, что порция гранатового сока в день обеспечивает эффект, сопоставимый с Виагрой. Как утверждают специалисты из университета королевы Маргариты в Эдинбурге, гранаты увеличивают сексуальное желание, как у мужчин, так и у женщин.

Исследователи провели эксперимент с участием 58 добровольцев в возрасте от 21 до 64 лет. Все участники эксперимента ежедневно, в течение двух недель, пили гранатовый фреш. На 15-й день ученые измерили уровень тестостерона в их крови и обнаружили, что уровень мужских гормонов по сравнению с первоначальными показателями вырос практически вдвое (с 16% до 30%). Кроме увеличения полового влечения у мужчин и женщин, у сильной половины усилился рост волос на лице, а тембр их голоса стал значительно ниже. Тестостерон у женщин, производимый надпочечными железами и яичниками, укреплял кости и мышцы.

Также в ходе исследования выяснилось, что в качестве приятных побочных эффектов высокий уровень тестостерона может помочь в преодолении плохого настроения, он укрепляет память и даже способствует снятию стресса.

Напомним, гранатовый сок является хорошим антиоксидантом. Он защищает от болезней сердца и способствует циркуляции крови. Однако нужно отметить, что людям с обострением язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки гранаты противопоказаны.

Источник: ivona.bigmir.net

Предыдущая статьяКак вывести веснушки?
Следующая статьяСолнечный цветок