ДомойHi-techНаукаВино защищает от слабоумия

Вино защищает от слабоумия

Бокал вина может оказать помощь женскому мозгу — как показало исследование академии Sahlgrenska при Университете Gothenburg в Швеции, именно этот алкогольный напиток способен предотвратить слабоумие в любом возрасте.

Полученные данные основаны на анализе умственных способностей 1 тысячи 458 женщин, который проводился в течение 34 лет. По окончании обзора была найдена корреляция потребления вина и сниженной сферы действия слабоумия.

- Реклама -

Однако медики призывают осторожно интерпретировать такие результаты и отказываются давать какие-либо рекомендации относительно того, должна ли женщина начинать, продолжать или увеличивать употребление вина.

Кроме того, отмечают эксперты, сегодня женщины и так пьют больше вина, чем 40 лет назад. Поскольку это исследование проводилось только среди женщин, врачи также не могут сказать, полезно ли вино для мужского мозга.

Источник: podrobnosti.ua

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

38ЧитателиЧитать
3ЧитателиЧитать
- Реклама -

Популярное за неделю

Погода

Киев
дождь
19.3 ° C
21.5 °
19.3 °
85%
0.9m/s
100%
Пт
20 °
Сб
21 °
Вс
22 °
Пн
21 °
Вт
22 °

РЕКОМЕНДУЕМ

- Реклама -