Воскресенье, 27 сентября, 2020
Домой Hi-tech Наука Британские ученые открыли причину повышения кровяного давления

Британские ученые открыли причину повышения кровяного давления

Британские ученые наконец-то открыли биологические процессы, которые приводят к повышению давления в организме человека. Это открытие может вскоре определить совершенно новые медикаменты против этого опасного заболевания.

Как правило, повышенное давление крови очень распространено среди взрослых. Эти люди автоматически попадают в зону повышенного риска целого ряда болезней, прежде всего инфаркта, сердечной недостаточности, почечных заболеваний и инсульта.

В медицинском мире известно, что на давление крови влияют минимум три биологических фактора – насколько быстро бьется сердце, как широко и гибко раскрываются и ведут себя артерии и, наконец, сколько крови проходит через сосуды. Повышение давления обуславливается биологическим нарушением баланса этих трех факторов.

До сих пор ученым не было известно, что именно вызывает в организме человека этот дисбаланс.

Благодаря опытам выяснилось, что нехватка активности протеина приводит к сужению артерий и кровеносных сосудов, что само собой вызывает почти автоматическое повышение давления крови.

Открытие биологического механизма возникновения этой патологии поможет найти новые лекарства, которые сохранят жизнь миллионам людей, поскольку нормальное давление крови – это едва ли не основной залог здоровья нашего сердца.

Источник: ВКурсе.ua