ДомойHi-techНаукаУченые создали таблетку, притормаживающую признаки старения

Ученые создали таблетку, притормаживающую признаки старения

Голландские ученые создали таблетку, которая поможет притормозить признаки старения. Об этом сообщает The Daily Mail.

Отмечается, что было обнаружено соединение, которое оказывает сильное действие на восстановление волос, функций почек и физическое энергии. Оно «ищет и уничтожает» сломанные, стареющие клетки, которые накапливаются по мере взросления.

Во время испытаний на мышах, эффект был поражающий. Препарат остановил потерю шерсти у стареющих мышей, восстановил плохую функцию почек и сделал мышей сильнее. Исследователи из Медицинского центра Университета Эразмуса обнаружили, что быстростареюшие мыши, у которых уже были проплешины, начали восстанавливаться после 10 дней.

Примерно через три недели у стареющих мышей повысился мышечный тонус. Старшие мыши начали бегать вдвое дальше своих коллег, которые не получали препарат, который ученые назвали модифицированным пептидом FOXO4.

Через месяц после лечения у пожилых мышей отмечалось увеличение маркеров, указывающих на здоровую функцию почек. Препарат еще только готовят к тому, чтобы испытать на людях.

Источник: inforesist.org