ДомойHi-techНаукаУченые определили самый вредный напиток

Ученые определили самый вредный напиток

Американские ученые выяснили, что молочные коктейли приносят организму больше всего вреда. В них содержится опасная для здоровья смесь сахара и жира. Желающим сбросить вес не следует употреблять ни капли этого напитка во время диеты.

«Мы провели много исследований по профилактике ожирения, а также изучили много литературы по этой теме. Выяснилось, что чем больше сахара вы едите, тем больше вы хотите снова потреблять его», – заявил ученый Эрик Стайс.

Исследование финансировалось Национальным институтом здоровья США. Ученый вместе с коллегами наблюдал за 100 учениками средней школы, которые пили молочные коктейли со вкусом шоколада, сообщает РБК.

Специалисты пришли к выводу, что мозг воспринимает такие напитки, как наркотические вещества. Сахар действительно является одним из сильнейших стимуляторов центра удовольствий в мозге. Помимо того, что в молочных коктейлях присутствуют огромные дозы сахара, он находится в опасной смеси с молочными жирами, что в совокупности может привести к ожирению.

По словам Стайса, сахар осуществляет так называемую функцию «вознаграждения мозга». «Люди могут иметь все силы воли в мире, но если система „вознаграждения мозга“ активизируется именно таким образом, то очень трудно контролировать потребление сахара», – пояснила преподаватель научно-исследовательского центра в Колумбийском университете Николь Авена.

Итоги этого эксперимента могут объяснить, почему те люди, которые пытаются похудеть с помощью диет, в результате терпят неудачу. Даже одна порция сладкого коктейля может заставить человека нарушить план питания и снова наброситься на вкусную, но вредную пищу.

Источник: Дни.ру