ДомойHi-techНаукаУченые «вычислили» идеальный завтрак для мужчин

Ученые «вычислили» идеальный завтрак для мужчин

Результаты исследования, проведенного учеными из университета штата Коннектикут, были опубликованы в журнале Nutrition Research. В эксперименте принял участие 21 мужчина. В первый день испытуемым предложили на завтрак яичницу из трех яиц и половину тоста из белого хлеба. На другой день – сдобный рогалик с половиной столовой ложки обезжиренного сыра и стакан обезжиренного йогурта.

И хотя меню были одинаковыми по калорийности, после «яичного» завтрака у мужчин дольше сохранялось чувство сытости. Когда во время обеда испытуемых приглашали в буфет, работающий по принципу «ешь, сколько хочешь», мужчины съедали на 112 калорий меньше, чем после рогалика. В целом за сутки им удавалось потребить меньше на 400 калорий.

Ученые также обнаружили, что у группы, питающейся на завтрак рогаликами, в крови выше уровень грелина, «гормона голода». Ученые также считают, что вовсе не обязательно съедать яйцо целиком. Достаточно получить 70 калорий от яичного белка.

На тему этой публикации в Интернете появилось множество советов по составлению меню для желающих похудеть на основе «яичной диеты». Например, хозяйкам советуют приготовить на завтрак омлет из двух яиц с овощами (помидорами, грибами, луком, сладким перцем), посыпать его тертым нежирным сыром. Есть рекомендуется его с ломтиком хлеба из цельной пшеницы.

Тем, кто вечно опаздывает на работу, советуют держать в холодильнике несколько сваренных вкрутую яиц. Для завтрака «на ходу» их можно разрезать пополам, посыпать карри (который к тому же обладает противовоспалительными свойствами), добавить овощной салат и все завернуть в лаваш.